?

Log in

No account? Create an account

Сафронов из Сыктывкара

(no subject)
Красавчик
onchoys
Истерично ржу в пол третьего ночи )))
Днем ira_gorbachenko рассказала мне про приложение вконтакте "Счастливый Фермер", где можно выращивать урожай и продавать на рынке. Но самое интересное - урожай можно переть у друзей))
И вот еще с Ирой мы смеялись про то что друзья утром общались "Ты зачем утром мои яйца спер?")) как вечером я поставил себе это приложение и тоже первым делом пробежал по грядкам друзей =)
Например у Сергея evildoerizm я упер репу ))
В сети был друг Стас, он поделился опытом игры, рассказал на что надо тратить время, что сеять и проч. Вот его цитаты:
От кого: Станислав Хомченко
Кому: Павел Сафронов
Тема: Re(3): ...
Сообщение: да тут пиздец)) мои грядки караулят тока так... успевай собирать! я ща даже специально сажаю так чтобы созревание ночью было или рано утром)) а то понапиздят урожая))


Станислав: ксати так и есть))) прихожу на учебу и начинаю орать, ты заче сука пиздишь с моих грядок)))))))