?

Log in

No account? Create an account

Сафронов из Сыктывкара

Previous Entry Share Flag Next Entry
(no subject)
Красавчик
onchoys
Такая штука интересная, решил написать =)

В 2006 году была интересная полемика между производителями автомобилей.
Началось с того что Ауди выбрали лучшей машиной в ЮАР.
Задирами оказались BMW, которые поспешили поздравить Ауди вот такой рекламой:

Photobucket
Надпись гласит - "Поздравляем Ауди со званием лучшей машины ЮАР в 2006 году. Лучшая машина 2006"


Ауди ответили вот так:
Photobucket
«Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г. От шестикратного подряд победителя круглосуточных ралли Le Mans 2000-2006».


Затем в спор включилась Subaru:
Photobucket
«Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных «конкурсах красоты». От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006г».

Последней вышла реклама Бентли, где глава компании показывает всем фак.
Photobucket



У нас такое не шибко практикуют, а вот в США я часто видел похожие рекламы. По российскому ТВ бывает бред типа: Вот это Tide, а вот это обычный порошек.
В США на место "обычного порошка" поставят пачку конкурента.
Или еще помню рекламировали какую-то американскую машину, реклама гласила - "Ест бензина меньше чем тойота королла"


  • 1
Да, это тема интересная.
А то, что у нас не практикуют такого, как в Штатах - это очень просто объясняется.
В Штатах сравнительная реклама, т.е. упоминание конкурирующего бренда, является законодательно закрепленной нормой.
А в России и на Украине законы о рекламе это, наоборот, запрещают. И даже если бренд-конкурент напрямую не называется, но есть хоть какой-нибудь намек на конкурента - тут же закон этого конкурента защищает, и антимонопольный комитет или прокуратура признают эту рекламу недобросовестной.
И кто его знает, как лучше - как у нас или как в Америке. С одной стороны, у них веселее - с другой, у нас реклама должна основываться все-таки на преимуществах твоего товара, а не на недостатках товара конкурентов, что, по идее, должно стимулировать повышение качества я всякую творческую мысль:)

СЛВЗ (Местный водкин завод) тоже хотели "показать фак".. Повесили плакат прямо на здании антимонопольного с лозунгом что-то типа "пить не вредно" - на 400 штук штрафанули ) побаловались )

слышали, читаем местные информационные агентства )

На этой неделе в местной прессе вышло несколько заказных статей, в которых один оператор начал рассказ о себе хорошем с заявления о том, что конкурент поднял цены на связь. Естественно, в статье было указано, кто и насколько поднял.

  • 1