?

Log in

No account? Create an account

Сафронов из Сыктывкара

Previous Entry Share Flag Next Entry
Избавился от империалистических комплексов
Красавчик
onchoys
(любительская глобальная политика)
По пути из магазина я избавился от империалистических комплексов. Вот например Чечня. На кой хрен она нужна России? Ее надо отсоединить, с этой республикой это никогда не поздно. Хотели независимость - окей, получайте. Мне возразят, что это «наша» территория, что за нее уплачена большая цена, зачем отпускать? А затем чтобы еще больше за нее не платить. Чечня – самый бедный субъект федерации. Она может обеспечить себя только 3% от необходимых финансов (пруфлинк не дам, но цифра запомнилась после выступления одного из экспертов ШПП, несколько лет назад). А наша богатая республика принимает в этом году дефицитный бюджет. Где бабло? У нас тут работают, у нас тут север и предприятия, добыча природных ископаемых. А живем как нищеброды. Ну, возможно есть регионы что живут хуже нас, но я то говорю не о коллегах по несчастью. Я просто задаю вопросы. Куда уходят наши деньги? В Москву, в Грозный, на то, чтобы проспект Путина в столице Чечни мрамором выложить?
В общем, я рассуждаю исключительно с точки зрения выгоды. Чечня не выгодна, ее надо отсоединить.
Или Курилы. Что там на Курилах? Они несут нам прибыль? Нет? Ну и нахер они сдались нам? Не выгоднее ли будет вернуть их японцам? Восстановим нормальные дипломатические отношения, попросим инвестиций в экономику нашего Дальнего Востока. У японцев можно просить деньги, у китайцев нельзя. Потому что китайцы с имперскими амбициями, а японцы нет.
Что там еще есть? Крым. Многие ратуют за то, чтобы он вернулся к нам. Ну да, хочется конечно, так долго за него воевали. Ну вот присоединили мы его и что? Что там есть? Развитая инфраструктура для туризма? Цены и сервис в конкуренцию к Турции и Египту? Да хрен. Единственное на что может пригодиться Крым, так на то, чтобы вложить туда бабло, в отели и попробовать стричь бабло. И Украине счастье и нам налоги.
Что еще? Абхазия? Да ну нахрен, там ничего нет. Развалины и море. Я видел. Когда отстроятся, тогда и поговорим о совместном бюджете. Южная Осетия? Да ну, в жопу. Там точно пусто.
Союз с Беларусью. Почему бы и нет? Регион близкий к Европе, к ее рынкам. Потенциал развития есть, рабочая сила тоже. Пора прекращать льготничать с газом, пора делать бизнес.
Потому что мне хочется чтобы в далеком Сыктывкаре были хорошие стадионы, аквапарки, дешевый проезд в автотранспорте, хорошее оборудование в университетах, приличная медицина и приятная экология. А на Курилы, Чечню, Крым и прочее – мне плевать.


  • 1
щедрый Паша, все раздать, никому ничего не жалко)) Легче всего избавиться,чем что-то делать с этим. Как бы только это не привело к еще большим проблемам)
то отдадим, это отдадим, а остальное по примеру захочет само независимости, и что мы тогда будем делать? почему одним дали независимость, а другим нет? а Чечня, между прочим, геополитически-важный регион, и если мы его сбагрим, то получим пояс еще большей нестабильности у себя в тылу, подкрепленный продажей наркотиков и базой международных террористов.

Вот странно, Лера, телевизор не смотришь, а говоришь словно только что новости посмотрела.
Да, думаю Курилы надо отдать. Это не щедрость. Это поиск выгоды для страны. Они нам ничего не дают, а торговые отношения с Японией могут развить наш Восток.
Остальное захочет независимости? Ну, в 91-ом все получили что хотели, кроме Чечни. Если разделиться будет выгодно всем, то почему бы и нет? В конце концов государство для человека, а не люди для государства. Мыслить иначе - возвращаться в совок.
Чечня не геополитический регион. Чечня это геополитическая задница. И те миллиарды долларов которые мы отдаем на строительство бутиков в чеченской столице, либо на поддержание футбольной команды Терек (за годовой бюджет которой можно построить, честно, в каждом крупном городе России детских площадок, аж укотаешься) можно потратить на нормальное обустройство границы. И никаких тебе наркотиков, международных террористов и прочей ереси не будет. И это не тыл, это окраина.

Забирайте Крым нахуй! В Турцию слетать отдохнуть дешевле, чем в Крым.

А есть чо в Крыму-то?
Отели, рестораны, бульвары?)

Есть много чего хорошего. Но два минуса: ОЧЕНЬ дорого и слишком много отдыхающих.

о выгоде, говоришь, порассуждаем?

старики и дети также не приносят особой прибыли. их тоже - нахуй?

Re: о выгоде, говоришь, порассуждаем?

старики и дети приносят не прибыль, а пользу.
и я не рассуждаю на вопросы строения общества, его институтов, частей. Просто немного мировоззрения на тему любительской геополитики.

Re: о выгоде, говоришь, порассуждаем?

Это шутка была, на самом-то деле)

чем больше льдина, тем меньше шансов ей перевернуться.

это вы римской империи скажите.
или советскому союзу.

  • 1