Сафронов из Сыктывкара

Previous Entry Share Next Entry
Путин плохо влияет на интернет
Красавчик
onchoys
В Сыктывкаре у всех кто сидит через АДСЛ, не открывается жж и твиттер.
Только что написали из Нижнего Одеса что там такая же проблема.
Это общее? Не связано ли это с приездом Путина?
И что, стало быть пока этот пидорас не уедет, у нас тут и будет штормить?

P.S. В службе поддержки АДСЛ сказали что "проблема возникла не на территории СЗТ".
Tags:

Путин-гоу хом!

Ящетаю, что надо произвести следственный экскремент.

Потерпевшего Путина В.В. претендующего на получение статуса "потрепевшего" в связи со своим гомосексуализмом, предлагаю пройти фаллометрический тест.
В порядке испытания кандидату на статус "потрепевшего" селективно показывать как конвенциАнальное (мальчик + девочка), так и неконвенциАнальное порно, и в процессе просмотра измерять член.
Если у претендента на статус "потерпевшего" в ходе теста обнаружатся признаки эрекции в том числе и на неконвенциАнальное порно — значит, он гомосек. Измерениями члена должен заниматья аккредитованный судмедэксперт-сексолог.

Я вам больше скажу. ТТК тоже сегодня категорически глючит и отказывается подключаться

...и ТГК сегодня чё то не вставляет ).

Н-дя... У меня "Метро". Проблем не было.

Ни единого разрыва

До визита Председателя Правительства Путина ни у кого проблем не было? Ни единого разрыва!

к слову
аська тоже вчера не работала

А у многих женщин начались месячные... не иначе тоже из-за Путина :P

блаблабла, ребята

Воркута тоже легла вчера в плане вконтакте, формспринга, твиттера и аськи. Это из-за того, что Путин за 1000 км от неё проезжал,м?))

возможно ты в курсе что СЗТ это одна сеть?

DNS у СЗТ умерло, вряд ли это как-то с Пу связано...

аськи тоже не было

Ну вот ты и стал знаменитым...

потому что каждое чмо, сидящее в инете (состоящем из жж, быдлоконтактика и пары порносайтов), чувствует себя очень крутым, называя Путина пидорасом. Небось пацанов на лавочке зассал бы так назвать. А тут герой, блять.

(Deleted comment)
Держитесь -- ублюдки сейчас Вами займутся. А на будущее -- пользуйтесь tor, и тогда им вас достать будет затруднительно.

это не выход. надо прописывать в законе возможность критики власти, включая субъективное отрицательное мнение. иначе они нам всем заткнут рты, и выйдет что все любят ер

(Deleted comment)
с оценкой автора нацлидера согласен. всякий мудила, из-за которого менты рвут жопу, оцепляя центр города от жителей-пешеходов, прерывая телефонную и интернет связь, несомненно пидор, тварь и ублюдок.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ну что, начинается флешмоб "сраный Турчак" два ноль? :)

ага. самое интересное насколько гарант в курсе терки и насколько он санкционировал это дело

я думала, что меня вообще забанили. а в чем оскорбление ? если в слове на букву п, то пусть разместит пост и публично напишет крупными буквами : ПУТИН - НЕ ПИДОРАС. И ссылку на оригинальное сообщение.

только с вопросительным знаком в конце )))))))

уголовное дело, значит... ну ну

Педера́стия (от др.-греч. παις, род. п. παιδος «мальчик», «подросток» и ἐραστής — «любящий», то есть «любовь к мальчикам») в современном русском языке часто означает мужскую гомосексуальность[1][2][3], первичное значение — любовные или сексуальные отношения между взрослым мужчиной и мальчиком[4][5]. В законодательстве Российской Федерации термин применительно к современному обществу не используется.[6]

http://ru.wikipedia.org/wiki/Педерастия

а слово "пидорас" - такого нет слова. К тому же в России масса людей нетрадиционной ориентации, и если иск к слову "Педераст", то врядли это может быть оскорблением, это подлежит медэкспертизе.

И вообще вся эта акция "уголовное дело за оскорбление Путина" - отличный анти пиар самому Путину.

Во будет здорово если из этого раздуют скандал СМИ!

Да, чего уж это ЛДПР-овские не учудят, чтоб пахан их приметил..

бугагагага.

Тогда сажайте и меня, я сяду вместе с этим блоггером.

Re: уголовное дело, значит... ну ну

Ты уже сидишь.

Контекстная реклама ленты.ру жжот!


Re: Контекстная реклама ленты.ру жжот!

обрати внимание что нет ссылки "[ Обсудить с другими читателями ] "

испугались )))

(Deleted comment)
ЖЖ не является СМИ, и имеет статус личного журнала.
пиши все что хочешь..

Вот и прилип ты... Анчоус, мля к пиву. А че сразу в прокуратуру-то написАл? Или правильно будет: напИсал?

нашыст-аноним детектед

?

Log in

No account? Create an account