?

Log in

No account? Create an account

Сафронов из Сыктывкара

Previous Entry Share Next Entry
Путин плохо влияет на интернет
Красавчик
onchoys
В Сыктывкаре у всех кто сидит через АДСЛ, не открывается жж и твиттер.
Только что написали из Нижнего Одеса что там такая же проблема.
Это общее? Не связано ли это с приездом Путина?
И что, стало быть пока этот пидорас не уедет, у нас тут и будет штормить?

P.S. В службе поддержки АДСЛ сказали что "проблема возникла не на территории СЗТ".
Tags:

есть какой то предел нахождения у власти.
Для 60 % россиян благосостояние за эти 12 лет нахождения путина во власти не увеличилось.
При этом у нас очень много людей которым достались заводы практически задаром в ходе залоговых аукционов.
Если говорить у Путина тоже были сомнительные контракты во время нахождения в мэрии Питера, когда он продавал редкие металлы задешево.
Кроме каких то плюсов ,которые конечно имели место, есть минусы при которых в НОРМАЛЬНОЙ стране правительство уходит в отставку, то же начало кризиса, терракты в центре москвы и т д, что говорит о его некомпетентности.
Я считаю, что найдется много нормальных людей, которые возьмут и проголосуют против именно этого человека.

Я уже не знаю кому верить, а кому не верить... Буду надеяться только на свою интуицию.

Допустим, что Путин педераст. Что это меняет?

смотрю разные жопопротиратели у вас какие "модернизационные". Инет видать читают даже...
Из громких подобных дел только Савву (Терентьева?) и вспоминаю. Тоже из ваших.
Больше никто по России не осилил пока славо богу :)

Не являюсь сторонником Путина, но
1) У вас нет никаких оснований так его называть.
2) Слово педераст и его производные в современном языке считаются оскорбительными.


Кем считается? Педерастами? Так это их проблемы.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Re: путин - пидорас

плюс мильярд!!! Получите у Абрамовича! Впрочем думаю не женится. Не потому что не пидорас, просто он не в его вкусе. Ему бы еще поменьше и помладше.

ту Анчоус и прочим "революционерам"

Завел даже акк ради такого дела.
Выйди на уличу и обзави там 10 человек, половина ответят тебе тем же, половина дадут в табло (в твоем диком городе бОльшая часть даст тебе в табло), а десятый подаст в суд. Я вот не понимаю этой манеры, ты считаешь что ты можешь кому угодно сказать что угодно, назвать любым тебе угодным словом потому что ты "журналист"? Тебе обьяснили по моему есть статья за оскорбление личности, есть за оскорбление должностного лица, лица власти и тд .. Ну давай я маму твою обзаву или жену твою, ты не врубаешся?
Причем тут Путин? Я могу обратиться с заявлением что ТЫ задел мои чувства по поводу религии, родины, или дорогого для меня человека кем бы он ни был, хоть самим Путиным.
На месте твоего начальства я бы тебе пинка дал в тот же момент и прям в газете написал бы: хамам в нашей газете не место! пусть пиздуют на улицу и пишут на заборе!

Что значит в ЖЖ и не являеться СМИ? Ты у себя под подушкой пиши если хочешь что бы это было личным. Ты пишешь там, куда есть доступ, ты ПУБЛИЧНО устраиваешь высер и все, ты уже диседент ???! Да ты просто обосрал сам себя и свою газету заодно.
Никогда не поверю что это хитрый пиар ход для твоей провинциальной карьеры, скорее всего рядом стояла банка дешевого пива, и пахнущая рыбой девица с переженными волосенками которую ты привел в пятницу в легком подпитие показывать твои "журналистские" "перспективы" и "владения" в виде протертого ленивой жопой стула и обшарпанного стола из дсп.
Если ты реальный журналист и не пиаришся, напиши так, что бы не было технической отмазкой (тебя точна так же могут технически пресануть даже за торенты, за твою винду, за что угодно, если реально надо будет) и в то же время не выглядело что ты зассал, обьясни, что неподумал что Путин тоже человек а не статуя на которую можно гадить или ченить в этом роде. если журналист канечно, а глист-либераст.

остальным "Чигиварам" хочу посоветовать: упритесь рогом в стену, и не разговаривайте ни с кем! У меня взрывает мозг когда я читаю ваши имбициалистические умозаключения по поводу того что вам затыкают рот, что Путин устраивает на вас гонения и тому подобную ересь! Каму вы нахер нужны? На работу пиздуйте лучше.

Любителям помусолить историю с мальчиком: просто ноу коментс .. обьяснять даунам что любить детей это нормально - бессмысленно .. Ведь говорят дауны не могут иметь детей .. им не понять

Надо было использовать научный термин "педераст". Он никак не может быть интерпретирован как оскорбительный в нашей самой толерантной в мире стране.

А вот некая В. Горбачева - блядская гэбистская стукачка и пидараска, инфа 100%.

Пидарас Путин или "педераст" - одно слово, пидор.

Может исчо и за ачепятке будем сажать?

Нихуясебе! Опа!

Чем же вы так девушку обидели, а?

Ну подумаешь, колготки сеточкой, стойко ассоциирующиеся с проституцией. Колготки, если на то пошло, можно снять.

А то ведь разъяренная баба столько неприятностей причинила всем кругом!
Вы-то ладно, а вот руководству города и членам партии теперь ни спать ни есть, решать, что делать с выдачей яндекса по интересному запросу.
Да и вообще скандал заминать, как-то отмазываться. Ох))))

Дело даже не в педерасте.

Просто педерасят слишком долго.

Будем честными.

Виктор Шендерович после недавнего прямого эфира назвал Путина отморозком в своем ЖЖ.
Немцов в блоге назвал его лжецом.
И это только из последнего.
Сколько раз его хаяли всеми выражениями на всех ресурсах после всего что он творил за эти годы не подсчитаешь.
И где иски?
Путин, стало быть только на "пидораса" обижается, принципиально?
По большому счету, какая то очередная мелкая сошка решила выслужится перед Путиным и дать по шапке блоггеру...

Re: Будем честными.

ну то Шендер и Немцов.
а тут так, тьфу, журналист из Сыктывкара =)

чет непонятно, в блоге что неправда написана? помоему все верно он такой и есть

Как только будет нужна поддержка - зовите

спасибо, дружище

какая поддержка? вы че реально болеете? ))

bryumer ты кто? у тебя есть аргументы? или ты просто так тут? ты кем работаешь? погоди, ща угодаю ты менеджер! или страховой агент! алилуя, упрись

shegolll быстро признавайся у тебя был свой клан в линейке! и ты даже один раз залез девушке под кофту, братан да ты победитель епте

ппц вот прям реально хочется начистить вам таблетки, ну не из-за путина, ну вот просто потому что бесите своими высерами.

работать работать и желательно на колыме, если вас туда не отправить вы всю жизнь будете жрать на мамину зарплату а потом и пенсию и рассуждать о судьбах мира.

Да хто ты такой-то? И звать тебя как? смотри не обосрись с перепугу, "начистить таблетки" - уродец.