?

Log in

No account? Create an account

Сафронов из Сыктывкара

Previous Entry Share Flag Next Entry
Англичане
Красавчик
onchoys
Photobucket

Суть-то в чем. А в том что нет еще в мире лучше напитка чем чай. Еще хороши квас и пиво, но мы не об этом. Месяц не могу купить заварочный чайник. Завариваю в стакане. Простой черный чай, иногда добавляю травы (взял прямо куст зверобоя, смородины, мяты у мамы). Отличненько. Пью обычно 6-8 чашек в день, непременно без сахара.
По сему вопрос - какой чай вы пьете?


  • 1
Обычно пью в пакетах. Ибо никогда не заморачивался на эту тему. Даже несмотря на то, что у меня есть френч-пресс, да и несколько подаренных упаковок чая из фирменного магазина.
Но вот то, что без сахара - это верно. И так уже лет 12.

Был у папы друг. Они обычно на рыбалку вместе ездили. В отличие от моего отца, его друг Дмитрий тоже шахтер, но совсем не пил алкоголь. Вооооопсче. И на рыблаке, когда дружная компания уговаривала водку, он заваривал в котелке чай. И это был реально чифириче! Пил без сахара. Когда я пробовал "этот чай", у меня обычно срабатывал рвотный рефлекс. Поэтому приходилось разбавлять водой. Как он пил такой чифир, не понял до сих пор, а вот привычку пить без сахара перенял у него.
Дмитрий еще любил долго рассуждать о вкусе чая, который определенно портиться от сахара и прочих примочек.

так от чифира вроде как сердце садится.

Обожаю зеленый. Недавно пил привезенный напрямую из Китая зеленый чай. Не факт конечно, что он и там был хорошо сделан, но все же приятно было.

а не мимо таможни ли?)

Чёрный не очень люблю. Завариваю травки всякие. Зверобой, мяту, ромашку, душицу. Обязательно чабрец. Ещё зелёный люблю. Главное чтобы без жасмина)

Сахар по настроению.

ТОже, кстати нет заварника и заваривается в кружке))

и как у вас вот на сейчас настроение? сахарное?)

Весьма)) А уж после вчерашнего фильма так вааще пиздец)

Что передавали по экрану?

А я ж тебе говорила) Передавали "Мелисса. Интимный дневник".

чай пью очень редко, обычно в гостях раз в месяц. но после поста заварил сейчас себе карпатский чай с грушей :)

ну, это вроде как.. ну, почти местный чай?)

поддержу опрос! с недавнего времени охотно пью зеленый улун со сливочным вкусом.

я уже 9 лет пью только зелёный чай без сахара
мама временами балует настоящими китайскими чаями

ого. китайский тоже зеленый?

ога. и честно говоря, я пила китайские чаи для похудения, что помогло мне сбросить 13 кг+плавание когда-то.
Они дорогие и возятся под заказ, а не та дребедень, что продаётся у нас. Мне чай в 20 пакетов выходил в 1500 р.
О, и один раз пришёл такой чай, что это был не просто чай, а как будто там было что-то психотропное, но такое клёвое,блин))

Сейчас я в зелёный чай добавляю ложку элеутерококка с утра, что добавляет энергии на весь день и нормализует давление.Это же Воркута)

У вас щас во сколько днём темнеет,кстати?

пн 15
ноября Восход
07:46
Заход
14:56

ой на час позже

А я в последнее время пристрастилась к черному с имбирем и медом - согревает...)

А я люблю черный, крепкий, заваренный в чайничке, с лимоном и 1,5 ч.л. сахара. Еще люблю черный с перцем чили и ревенем (классно согревает). Зачастую пью зеленый, иногда с жасмином, иногда с лимоном. А пару раз делала напиток из охлажденного зеленого чая и свежевыжатого апельсинового сока.

И вообще, я еще и кофе люблю ))) черный как ночь, горячий как огонь и сладкий как любовь )))))

Пару раз заказывал из Англии в Tea&Coffee - до сих пор пью. Заказывал черный кенийский и непальский (кенийский совсем не понравился) и зеленый китайский gunpowder (понравился больше всех, пью с удовольствием).

Гринфилд с бергамотом.

всякий. заходи.

  • 1