?

Log in

No account? Create an account

Сафронов из Сыктывкара

Previous Entry Share Next Entry
Ху из Мистер Путин?
за столом
onchoys
Вот теперь и думай сиди. Может и не пидорас вовсе, раз оскорбились.
Вот тот самый пост - тыц.
Вот текст и фотки с изьятием техники - тыц, тыц.
Более обстоятельно скоро появится на сайте газеты "Красное Знамя".
Еще написала лента - тыц.
А еще позвонили из АГОРЫ и сказали что их адвокат готов прилететь защищать меня.
В ближайшие дни я буду писать о том какие шаги по защите от гос.машины будут предприняты, перспективы дела пока не ясны.
Вот такие вот палки в колеса, аккурат за два дня до Премии блогов Коминета, годовых отчетов, отправки договоров, покупки подарков и прочей новогодней суеты =)
Когда у тебя изымают Айпад и ноут, остается сидеть и думать - а все-таки запасной компьютер, это чудесно!
Радость дня - окна на балконе начали оттаивать от снега, наверное уже завтра я смогу наконец использовать телескоп. Жаль что полнолуние пропустил.

UPD - Показателен уровень дискуссии. Если на местных сайтах города Сыктывкара на меня сыплются оскорбления, то на том же самом любимом Dirty читать комментарии - одно удовольствие.
http://dirty.ru/comments/300079


Весело живёшь, чюваг!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
скажите, как знающий человек, а правда с языком в жопе жить удобнее и приятнее?

Блоггер vs Путин

Уголовное дело по статье 319? Сейчас твой пост читают миллионы. http://lenta.ru/news/2010/12/21/pas/

Re: Блоггер vs Путин

Со статьёй только промашка вышла,там более 283-я подходит.

да ну брось. оно мне всё вообще не в кассу )
но за поддержку спасибо.

из-за такой вот фигни парня арестовали?
Bозмудели органы в квадрат.
А сам "пидорас" между тем возлагал цветы на могилу футбольного уёбка.

+1 про пидора.
я не юрист, но думаю, что личный блог - это личное дело каждого и свобода слова. Если бы от лица газеты - другое дело. Перепост к себе.

В Ярославле есть некая эксперт Болотова, которая считает, что слово "п.дор" - не оскорбительное, в Костроме есть судьи, которые считают так же. Поэтому, смело в бой!:)

PS/ Если интересуют подробности - посмотрите мою страничку.

спасибо, посмотрю обязательно

Фильтровать базар чтоль?

Пашка, ты завтра будет знаменит круче, чем кардиолог Хренов.)))

Re: Фильтровать базар чтоль?

Наташа, оно мне не надо жеж )

Я одного только не понял. А что теперь и ЛДПР языком подмывает "Е**ную Россию"?

ну вот такая она, ТП Горбачева

Хз насчет пидораса, но кто пидораска, я уже высказывался)

в номинации "сосущие у фашиков" побеждает... :)

я на вашей стороне. НО. все же, согласитесь, двойственная ситуевина: да, это ваш блог, "пишу че хачу и на каком хачу языке" (в т.ч.матерном). но на то и богатейший словарь русского языка, чтобы передать все свое гражданское возмущение по поводу косяков, связанных с визитом второго лица государства тактично и высоким слогом )))- и главное не прикопаться! несогласие свое можно выразить иначе, без перехода на личности. и что теперь? в масштабах страны вы далеко не один, кто выразился бы так же, тем не менее - вам отдуваться... печально, что доселе свободная сфера стала подконтрольной.

мне хочется жить в стране без страха за те глупости, которые я говорю.

Я запасся попкорном. Дело будет интересным.

Просто вы угадали

Просто вы угадали. Но не в переносном, a в прямом смысле слова. Не может Путин позволить населению узнать свою истинную ориентацию. Геев в России не любят

Re: Просто вы угадали

да ладно? вся страна знает, как он мальчика в животик целовал, стихи про него матерные сочиняет, а он - не может позволить! извините, личность публичная, знал, на что шел )))

Теперь будет парочка - Сраный Турчак и Пидарас Путин

посодют за разглашение Гостайны !!!

нифига себе у тебя движуха!
держи в курсе