?

Log in

No account? Create an account

Сафронов из Сыктывкара

Previous Entry Share Flag Next Entry
Ю лук со найс и бла бла
Красавчик
onchoys
Зарегестрировался на сайте для языковой практики, думаю английский подтяну.
Стал искать по анкетам с кем пообщаться, выбирал скандинавские страны.
Что я могу сказать, разочаровался.
99 процентов анкет начинается с - "Привет, меня зовут бла бла, мне 23 года, я живу в Финляндии, люблю музыку, путешествовать, гулять и бла бла".
Окей, смотрю фотки - фотки пустые. Читаю комменты - комменты как и фотки - пустые. Прикольная фоточка, о, ю лук найс и бла бла.
Ничего интересного, почти все - унылое говно, говорящее на 5 языках.
Блин, думаю, Скандинавия, просто авангард цивилизованной Европы, ну думаю там сейчас сверхразвитые образованные ребята. Хотя хз, может на таких сайтах языковой практики только ботаны сидят. Опечатлился в общем.


  • 1
лучше съездить и посмотреть своими глазами, все по-другому.

людям, которые чем-то занимаются, обычно, некогда сидеть в сети)

значит всем с кем я общаюсь ничем не занимаются

и я в том числе)))
не, на самом деле, просто люди увлеченные чем-то по-настоящему реже бывают у компов, как мне кажется

А что за сайто то? Я как-то искал и тоже ничего путного не нашел:(

  • 1